Свет обладает дуализмом: представляет электромагнитные волны со свойствами частицы, распространяется импульсами.
При решении задач стараюсь учить учащихся не только получать общую формулу, но и исследовать ее, используя придельные переходы и построение графиков. Решение задач является одним из способов развития мышления учащихся, а также закрепление их знаний. Однако обычные применяемые методы обучения решению физических задач методы образцов, рассуждений, грифов, эвристические методы, алгоритмические методы) не позволяют научить всех ориентироваться в любой конкретной ситуации, представленные в условии задачи.
Общим для решения всех задач, является поиск решения, поэтому целесообразно учить учащихся не методом решения отдельных задач, а методу поиска решения. Метод поиска решения физических задач состоит из пяти этапов:
1. анализ физического явления, описанного в задачи и условие его существование.
2. выражение этих условий на языке физической науки.
3. выражение этих условий в виде математических уравнений.
4. выполнение математических операций с физическими величинами, и их наименованиями
5. контроль соответствия полученного результата, условиям существования рассматриваемого явления в задаче.
Для того, чтобы учащиеся овладели методом поиска решения задач, необходимо научить их сначала правильному выполнению действия в отдельности, после чего они должны усвоить последовательность выполнения этих действий.